Вебмастеру предлагается получать вознаграждение за продвижение реферальных ссылок этих сервисов. Средний уровень вознаграждения – 10% от трат привлечённого клиента.
Некоторые из предлагаемых сервисов имеют собственную партнёрскую программу (например «ruCaptcha»), а некоторые нет («rtarget.ru»). Строго говоря, AdMajor оперирует реферальными ссылками этих сервисов, но для упрощения все они именуются в системе как «партнёрская программа». В AdMajor вебмастер управляет работой во всех партнёрских программах через единый интерфейс проекта.
Работа с системой
- Выбрать сервис релевантный содержимому сайта (или трафика).
- Подключить его в работу.
- Получить и встроить в шаблон сайта партнёрский баннер.
Доступные программы перечислены в разделе «Список партнёрских программ». Таблица содержит краткие характеристики каждого сервиса (включая данные из внутренней статистики системы об уровне eCPC , CTR и время удержания партнёрского ID).
Клик по превью конкретной программы, откроет страницу с подробной информацией, на которой перечислены виды разрешённого трафика, точный процент партнёрских отчислений (в левом нижнем углу). Там же находится кнопка подключения.
Переход по кнопке подключения («Начать работу») откроет раздел промоматериалов и партнёрских ссылок. Количество и состав рекламных инструментов зависит от предложения конкретного сервиса — это могут быть текстовые ссылки или баннеры.
Посещение раздела промоматериалов автоматически подключает данный сервис в число избранных кампаний. Совокупно они отображаются в разделе «Мои программы». В этой таблице можно отключить/включить кампанию, увидеть краткую сводку по переходам и заработку. Для просмотра подробной статистики надо кликнуть по ссылке «Статистика».
Реферальная система от AdMajor
Кроме партнёрских ссылок сторонних сервисов, система AdMajor предлагает собственную одноуровневую реферальную программу с 10% отчислением от доходов и всех трат привлечённого вебмастера. Эта ссылка направляет клиента в сервис MegaIndex.ru. Реферальная ссылка находится в разделе «Партнёрская программа» и сопровождается баннером.
Также все офферы имеют рекламные баннеры.
Серьезным партнерам с качественным целевым трафиком выдаются промо-коды, позволяющие предлагать клиентам скидки на пользование ресурсами.
И как можно продвигать все это богатство? Идеальный вариант – это, конечно, собственный тематический сайт или блог для вебов и сеошников. На них конверт будет, конечно, выше. Но AdMajor принимает также трафик с соцсетей, контекста (возможен даже контекст на бренд), дорвеев, e-meil-рассылок. Не возбраняется использование всплывающих окон, методов Cashback.
Заработок и выплаты
Сеть выплачивает своим партнерам 10 % от средств, внесенных их клиентами за пользование сервисами. В среднем тарифы на услуги по продвижению сайтов и увеличению их конверсии предполагают ежемесячные траты в интервале от 1 000 до 5 000 рублей в месяц. Вот, например, расценки за пользование сервисом заказа звонков с сайта UpToCall.
Соответственно, ты с каждого подключенного клиента будешь получать от 100 до 500 рублей в месяц. По данным AdMajor, сервис ProfitTask за все время работы с сетью выплатил ее партнерам уже более 500 тысяч рублей.
Как говорят представители AdMajor, заработок в этом бизнесе у всех разный. Все зависит от того, есть ли у тебя выход на целевую аудиторию, и как качественно ты можешь представить ей преимущества рекламируемых продуктов. Кто-то сразу выходит на заработок в 30 тысяч рублей в месяц. А кому-то на протяжении нескольких лет приходится довольствоваться случайными поступлениями в размере 100 рублей раз в две недели.
AdMajor – это агрегатор партнерских программ интернет-сервисов, оказывающих услуги по продвижению сайтов в поисковых системах. Офферы в партнерке оригинальные, но сколько можно на них заработать – не известно.
Реферальские отчисления: 10%
Минимальная сумма для вывода: 30 рублей